- Я заправляюсь только на определённом АЗС, дешевле и машина нормально себе ведет…

- Я заправляюсь на АЗС возле дома, какая разница где заливать, везде все одинаковое…

- Я заправляюсь на первой попавшейся…

 

Такое часто можно услышать от автовладельцев. Но рано или поздно заправляясь где попало Вы увидите на приборной панели значок “Check Engine” и будете проклинать все и всех, но не подумаете, что все дело в том, что Вы решили сэкономить заправившись на заправке где подешевле или на первой попавшейся по трассе.

Не стоит забывать в какой стране мы живем и то, что заправка заправке рознь. Качество топлива определяется не только его ценой. На первом месте, конечно, идет октановое число, которое характеризирует стойкость топлива к детонации – преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. В интернете можно столкнутся с статьей где Столичный институт потребительских экспертиз производил оценку топлива и судя по их показателям октановое число 95 бензина в столичных заправках было от 79,2 до 86,7. Все остальное дотягивается присадками.

Второй немаловажный показатель в топливе это содержание серы. Если ее в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и убивает катализаторы. Норма Евро 5 – 0,001%.

И третий показатель, это содержание бензола, норма содержания 1.

Всегда думайте перед тем, как заправится на незнакомой и непроверенной Вами заправке, помните, что Вас может ожидать промывка топливной системы, иногда со снятием бака, что не очень дешевое удовольствие так же как и замена свечей, которая между прочим Вас тоже ожидает.

Вот кстати наглядный пример «экономии»

13,5 литров/100км * 16,0 грн/литр = 216 грн/100км
11,0 литров/100км * 19,5 грн/литр = 215 грн/100км

 

Теперь поговорим о дизеле. С наступлением холодов дизель имеет свойство парафинироваться при низких температурах, это значит, что летние сорта дизеля превращаются в жижу и можно попрощаться с фильтрами. Поэтому рекомендуем не «экономить» и заправляться зимним дизелем. Основным показателем дизеля является цетановое число (характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. Чем выше цетановое чесло, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь).

Основные критерии качества дизеля это:

Температура фильтруемости

Цетановое число

Содержание серы

Температура вспышки

На наших АЗС есть не только зимний, но и арктический дизель. Сразу вопрос, зачем нам нужен арктический дизель, если днем температура около 0 - -10. Вспомнив качество топлива на наших заправках, лучше всегда перестраховаться и заливать именно арктический дизель, так как он рассчитан на более низкие температуры и ночью температура может понижаться до -15-20 градусов, а заглохнуть на трассе никому не хочется.

По остальным показателям все примерно так же как и с бензином.

Залив плохой дизель Вам может грозить опять же промывка топливной системы, замена фильтров.

Некоторые работы по ремонту, после крайне удачной заправки дизелем, могут достигать 20 тысяч долларов на премиальных авто.

После чип-тюнинга основное требование, это качественное топливо, так что не стоит забывать к чему может привести Вас сомнительная «экономия», советуем заправляться всегда качественным топливом!

А каким же, Вы можете узнать приехав к нам в сервис по адресу г. Киев, ул. Крайняя 1. Тел для записи 067-177-88-99.

Следите за нами в соц сетях