Чип тюнинг двигателя, поставляемого специально в СНГ VAGом,
дефорсированного якобы для большей надежности в наших условиях.
Например VW Golf VII и VW Touran, были долгое время под большим сомнением.
Cкажем сразу, это не одинаковые двигатели с 150 сильными версиями,
то бишь не программно дефорсированные, но потенциал у них не меньше!

Следующая проблема заключалась в том, что все наши продвинутые партнеры-калибровщики,
живущие на ближнем и далеком западе, с данным двигателем особо то и не работали.

Мы рады сообщить что пару дней назад наконец закончили финальную версию программы,
которая как минимум порадует, а скорее всего улыбка будет месяцами не сходить с лиц владельцев
тех авто, которые все-таки решили сделать из овоща ракету! :)

Сравните разрыв мощности в нижнем диапазоне оборотов,
местами он в 2-3 раза больше от стоковых показателей!
Теперь это не просто "авто чуть мощнее", а совершенно другой автомобиль,
как на каждый день, так и для гонок.

Все двигатели 2.0 TDI 110hp, которые мы делали до этого, и они получили неполноценную программу, приглашаем на бесплатное обновление!
Все работы проводятся через диагностический разъем OBD2, а так же есть возможность обойти ОД по вопросам гарантии с помощью дополнительных решений.

В данном случае VW Touran 2011, с мотором CLCA на мокрой DSG6, с пробегом 120к!, в зависимости от модификаций результат может отличаться как в большую так и в меньшую сторону.

Моторы 2.0 TDI 110 лс идут точно на машины: Golf VI, Golf VII, Yeti, Jetta, Touran, … мы уверены практически все те авто которые обычно с более разжатым 140/150лс идут, могли поставляться к нам с диковинным 110лс.

                     

Следите за нами в соц сетях